Положение о публикации в сборнике творческих работ “BRIDGES” 2019 – 2020 учебный год

BridgesПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИКАЦИИ

В СБОРНИКЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ “BRIDGES”

2019 – 2020 учебный год

 Цели и задачи

Способствовать единству образовательного поля Москвы, Московской области и регионов РФ, творческому общению между общеобразовательными учреждениями городов и стран. Название сборника “Bridges” («Мосты») может быть широко истолковано авторами (bridging the gaps between generation, between cultures, between people, etc.) и представлено в художественной или публицистической интерпретации в форме эссе, рассказа, сказки, мифа, притчи, речи, стихотворного произведения собственного сочинения.
По ФГОС достигаются следующие результаты

— предметные: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, навыков письменной речи, расширение словарного запаса и лингвистического кругозора;

— метапредметные: интеграция имеющихся знаний, умений, компетенций в эссе междисциплинарной направленности;

— личностные: формирование творческой личности, активно и аинтересованно познающей мир.
Описание сборника

Сборник “Bridges” имеет ISBN, регистрируется в Книжной Палате РФ, рассылается в Российскую Государственную библиотеку, Российскую национальную библиотеку, Библиотеку Российской Академии наук, Государственную научную педагогическую библиотеку им. К.Д.Ушинского, федеральные библиотеки. Тираж бумажной версии сборника – 500 экземпляров.
Издание курируется Ассоциацией учителей английского языка и культуры Москвы и Московской области MELTA, работы проходят рецензирование членами Координационного комитета Ассоциации.

Авторы сборника

К написанию статей приглашаются

1) обучающиеся в 5-11 классах школ под руководством своих учителей. Учителя проводят первичное рецензирование работ своих учеников. В заголовке статьи указывается ФИО автора-школьника, ФИО научного руководителя и номер школы. Учитель также может выступить как с единоличной статьей, так и в соавторстве с учеником.

2) учителя с методическими статьями на русском или английском языках.

Учитель имеет возможность направить для публикации творческие работы школьников или собственные тезисы объемом до 3000 знаков (это 2 стр. A4, Times New Roman 14, интервал 1,5; поля 2-2-2-2). Это может быть как одна работа, так и несколько разных статей детей.

Учителя-члены NATE или ТПГ NATE имеют право опубликовать бесплатно творческие работы своих учеников объемом до 6000 знаков (это 4 стр. A4, Times New Roman 14, интервал 1,5; поля 2-2-2-2). Это может быть как одна работа, так и несколько разных статей детей.

Учителя-члены MELTA имеют право опубликовать бесплатно творческие работы своих учеников объемом до 9000 знаков (это 6 стр. A4, Times New Roman 14, интервал 1,5; поля 2-2-2-2). С учетом объема обычно речь идет о нескольких ученических работах.

Каждая дополнительная страница оплачивается в размере 200 руб.

Все авторы и их учителя получают сертификаты о публикации статей и сборник в электронном виде. Ассоциация, от которой выступает учитель, получает два бесплатных печатных сборника.

Учителя-члены MELTA получают бесплатные печатные сборники на каждого автора (одна статья – один сборник). Необходимое количество дополнительных печатных сборников можно приобрести по стоимости 250 руб.

Форма заявки на публикацию (присылается на адрес teacherstepichev@narod.ru):

1) ФИО автора (рус.) ………………………………………………………...
2) ФИО автора (англ.) ………………………………………………………...
3) ФИО научного руководителя …………………………………………………...
4) количество дополнительных экземпляров …………….

Сроки подачи заявки – 30 ноября 2019

Сроки подготовки сборника к публикации – окончание 2019 г., в 2020 сборник будет рассылаться авторам.

Подробная информация о деятельности MELTA, регистрация членства – www.joinmelta.ru

Подробная информация о деятельности NATE: www.nate-russia.ru

 

 

 

Share

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир

Tags: , ,

Leave a Comment


− 3 = 4