MELTA — RELOD Webinar 25.11.2021 at 17.00 Happy English Phonetics in Primary School

Безымянный-1
Лого РЕЛОД

Увлекательная английская фонетика в начальной школе.

Наталья Микунис и Оксана Явербаум

Я говорю, а меня плохо понимают носители языка!

Я быстро читаю текст вслух, но он не звучит по-английски!

Я прекрасно подготовился к Фестивалю устного рассказа, звучал выразительно и зажигательно, но не получил призового места! Мои звуки были скорее русскими, чем английскими.

Как? и главное – когда? перестать говорить ‘морнинГ’ и ‘сэнкью’, ‘зе’ и ‘фри санвичиз’. Во-первых, учиться никогда не поздно, но лучше всего начать в начальной школе у учителя-мастера английского языка.

Московская Ассоциация учителей и преподавателей английского языка Москвы и Московской области MELTA www.elt-moscow.ru и образовательная компания RELOD www.relod.ru  приглашают учителей общеобразовательных школ, клубов и домов творчества поразмышлять о придании большего статуса работе над фонетическими навыками английского языка на вебинаре 25.11.2021 в 17.00, чтобы помочь нашим ученикам успешно говорить и звучать по-английски.

Спикер: Микунис Наталья СеменовнаМикунис Н.С.
Заслуженный учитель РФ
Учитель английского языка школы 1208
Член координационного совета MELTA

«Основы успешного формирования фонетических навыков устной речи на английском языке в начальной школе»

Чтобы успешно формировать английское произношение у наших учеников, необходимо задуматься о следующем:

— о кажущемся сходстве и действительном различии звуков английского и русского языков

— о работе речевого аппарата и связанных с ней артикуляции и правильном дыхании

— только имитация или добавить обучение?

— как эффективно использовать звукобуквенные ассоциации?

— нужна ли транскрипция?

Мы окунемся в мир школы, где ценят и держат на высоте постоянную, разнообразную и успешную работу над фонетической стороной речи

 

Спикер: Оксана Явербаум, Teacher trainer, методист, представитель Letterland InternationalOksana Yaverbaum

«Как сторителлинг и аллитерация формируют фонетические навыки на начальном этапе обучения английскому языку в начальной школе»

  • Фонетические умения, как известно, создают предпосылку формирования всех четырех видов речевой деятельности. Какие навыки важнее всего сформировать для фонетических умений в начале обучения?
  • Поговорим о важной роли мультисенсорных приемов, формирующих фонематический слух, а вместе с ним – навыки установления адекватных звукобуквенных соответствий, произношения и чтения.
  • Сторителлинг и аллетирация  — узнайте, как эффективно воспользоваться этими приемами, обучая младших школьников.

Регистрация  на участие в вебинаре по ссылке https://events.webinar.ru/36723409/9436571

Share

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир

Tags: ,

Leave a Comment


6 − = 4