Ноя
15
Увлекательная английская фонетика в начальной школе.
Наталья Микунис и Оксана Явербаум
Я говорю, а меня плохо понимают носители языка!
Я быстро читаю текст вслух, но он не звучит по-английски!
Я прекрасно подготовился к Фестивалю устного рассказа, звучал выразительно и зажигательно, но не получил призового места! Мои звуки были скорее русскими, чем английскими.
Как? и главное – когда? перестать говорить ‘морнинГ’ и ‘сэнкью’, ‘зе’ и ‘фри санвичиз’. Во-первых, учиться никогда не поздно, но лучше всего начать в начальной школе у учителя-мастера английского языка.
Московская Ассоциация учителей и преподавателей английского языка Москвы и Московской области MELTA www.elt-moscow.ru и образовательная компания RELOD www.relod.ru приглашают учителей общеобразовательных школ, клубов и домов творчества поразмышлять о придании большего статуса работе над фонетическими навыками английского языка на вебинаре 25.11.2021 в 17.00, чтобы помочь нашим ученикам успешно говорить и звучать по-английски.
Спикер: Микунис Наталья Семеновна
Заслуженный учитель РФ
Учитель английского языка школы 1208
Член координационного совета MELTA
«Основы успешного формирования фонетических навыков устной речи на английском языке в начальной школе»
Чтобы успешно формировать английское произношение у наших учеников, необходимо задуматься о следующем:
— о кажущемся сходстве и действительном различии звуков английского и русского языков
— о работе речевого аппарата и связанных с ней артикуляции и правильном дыхании
— только имитация или добавить обучение?
— как эффективно использовать звукобуквенные ассоциации?
— нужна ли транскрипция?
Мы окунемся в мир школы, где ценят и держат на высоте постоянную, разнообразную и успешную работу над фонетической стороной речи
Спикер: Оксана Явербаум, Teacher trainer, методист, представитель Letterland International
«Как сторителлинг и аллитерация формируют фонетические навыки на начальном этапе обучения английскому языку в начальной школе»
- Фонетические умения, как известно, создают предпосылку формирования всех четырех видов речевой деятельности. Какие навыки важнее всего сформировать для фонетических умений в начале обучения?
- Поговорим о важной роли мультисенсорных приемов, формирующих фонематический слух, а вместе с ним – навыки установления адекватных звукобуквенных соответствий, произношения и чтения.
- Сторителлинг и аллетирация — узнайте, как эффективно воспользоваться этими приемами, обучая младших школьников.
Регистрация на участие в вебинаре по ссылке https://events.webinar.ru/36723409/9436571