ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ПРИ ДИСЛЕКСИИ 29.02.2020


Logo DyslexiaИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ПРИ ДИСЛЕКСИИ

Успешная стратегия и методы обучения детей школьного возраста  
 ПЕРВЫЙ В РОССИИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОБМЕНУ ПРАКТИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ УЧЕНИКАМ С ДИСЛЕКСИЕЙ

Ученики с дислексией испытывают трудности с конкретными языковыми навыками, в частности чтением и письмом. Это может вызвать сложности у ребёнка при изучении иностранных языков. Тем не менее, при соответствующем вмешательстве и методах преподавания, а также готовности как со стороны учителей, так и со стороны студентов, результат обучения может быть впечатляющим.

Цель конференции​ позволить учителям задуматься о том, насколько инклюзивна их педагогическая практика и какие стратегии и методы они могут использовать для устранения барьеров и препятствий, которые мешают студентам с дислексией. Это также позволит преподавателям переосмыслить многие аспекты своей текущей педагогической практики и создать доступное обучение для учеников имеющих сложности в изучении иностранных языков.​

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОБМЕНУ ПРАКТИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕНИКАМ С ДИСЛЕКСИЕЙ

Эффективное обучение организованное подготовленным учителем, особенно в начальных классах, может предотвратить или эффективно решить сложности при чтении и письме

РЕГИСТРАЦИЯ

Share

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир

Tags: ,

Leave a Comment


− 2 = 6