«Символы Победы. Москва и Московская область» Создание электронного сборника

голубь мира

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В СОЗДАНИИ

Сборников электронных обучающих материалов на английском языке

“СИМВОЛЫ ПОБЕДЫ. МОСКВА” и “СИМВОЛЫ ПОБЕДЫ. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ”

2022 — 2023 учебный год

Центр лингвистического образования АО «Издательство» «Просвещение» 

https://prosv.ru/ и Ассоциация учителей и преподавателей английского языка г. Москвы и Московской области MELTA www.elt-moscow.ru приглашают учителей английского языка совместно с обучающимися к участию в создании сборников электронных материалов «Символы Победы. Москва» и «Символы Победы. Московская область», посвящённых   Великой Отечественной войне.

Символы Победы – это герои и участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, знаменательные события, связанные с вашим микрорайоном, музеем Боевой Славы школы, памятниками, названиями улиц, мемориальными досками.

Обучающие материалы могут быть представлены для одного из трёх уровней владения иностранным языком: 5–6, 7-9 и 10-11 классы.

По результатам работы будут созданы электронные пособия, доступные для свободного использования в учебном процессе образовательных организаций. Сборники будут опубликованы в специальном разделе на сайте журнала «Просвещение. Иностранные языки»- Обучающие материалы Символы Победы.

Авторы обучающих материалов, отобранных для публикации, получат:

  1. Сертификат о публикации в региональном сборнике от Центра лингвистического образования АО «Издательство» «Просвещение».
  2. Благодарность за участие в создании обучающих электронных сборников от Ассоциации учителей и преподавателей английского языка г. Москвы и Московской области MELTA
  3. Члены MELTA и учителя, оформившие своё членство на сайте joinmelta.ru получат полезные ссылки из призового фонда Ассоциации.

Правила предоставления материалов:

  • Обучающие материалы принимаются в формате pdf строго 1 лист А4 согласно образцам:

Текст материала оформляется в текстовом редакторе MicrosoftWord (*.doc, *.docx). Шрифт – Times New Roman, кегль — 12 pt, интервал — полуторный.

(Формат А4. 1 лист. Ориентация книжная)

Для подготовки работы рекомендуется использовать текстовый редактор Microsoft Word и файлы картинок в формате jpg. Завершенную работу перед отправкой необходимо конвертировать в pdf.

С представленными работами вы можете ознакомиться по ссылкам:

  • Обучающие материалы высылаются на электронный адрес MELTA moscow [dot] elta [at] mail [dot] ru с 17 октября 2022 г. по 25 января 2023 г.

Название файла и тема электронного письма оформляется следующим образом: номер школы_город_ФИО учителя_ФИО ученика­_уровень

  • Обучающие материалы должны включать в себя:
    1. Тему
    2. Аннотацию
    3. Иллюстрации в формате .jpg
    4. Тему для обсуждения
    5. Задания для работы над темой
    6. Содержание материала
  • Обучающиеся — готовят материал в прописанном выше формате.
  • Учитель-куратор несет полную ответственность за корректность фактов, грамотность, соответствие формату и выбранному уровню владения иностранным языком. 
  • Присланные материалы не редактируются. Стиль и орфография автора сохраняются.
  • Вместе со статьей высылается заполненная анкета (информация, необходимая для статьи в сборнике, Сертификата о публикации и Благодарности и памятного подарка MELTA).
 Город, номер школы (полное наименование образовательной организации)
 ФИО учителя-куратора  (полностью)
 ФИО ученика/ учеников  (полностью)
 Название статьи (полностью)
 Уровень (классы)
 E-mail учителя-куратора
 Номер членского билета MELTA

 

Мы уверены, что созданные вами обучающие материалы и задания будут широко использоваться коллегами как в рамках урока, так и на элективных и внеурочных занятиях, посвященных Москве и Московской области

Координаторы проекта:

Болтнева Ольга Юрьевна boltneva [at] mail [dot] ru +7 925 131-40-30

Степичев Пётр Анатольевич teacherstepichev [at] yandex [dot] ru +7 916 335-53-08

 

Share

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир

Tags: ,

Leave a Comment


− 2 = 4