7th MELTA Cross Cultural Connections Conference «Russia and the World» 2004

 7th MELTA CROSS CULTURAL CONNECTIONS CONFERENCE

“RUSSIA AND THE WORLD”

2024

Ассоциация учителей и преподавателей английcкого языка Москвы и Московской области http://elt-moscow.ru

АССОЦИАЦИЯ ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И ПРОСВЕЩЕНИЯ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ЧТЕНИЮ
«РАСТИМ ЧИТАТЕЛЯ» 
http://rastimchitatelya.ru/
РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА 
www.rgdb.ru

ПОЛОЖЕНИЕ 

О 7-ой КОНФЕРЕНЦИИ ПО МЕЖКУЛЬТУРНЫМ СВЯЗЯМ

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 7 – 11 КЛАССОВ И СТУДЕНТОВ 1 — 3 КУРСОВ

«РОССИЯ И МИР»

Art & Illustration

ПРИЗОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ:

Образовательная компания RELOD (Russian and English Languages Open Doors) http://www.relod.ru/

«АЙРИСПРЕСС» http://www.airis.ru

Школа иностранных языков НИУ ВШЭ: https://lang.hse.ru/

Образовательная программа «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» ШИЯ НИУ ВШЭ: https://www.hse.ru/ba/lang/

SPELTA – Saint Petersburg English Language Teachers Association

Registration 08.04.2024 – 18.04.2024. 

19.04. 2024 at 16.30 in Russian State Children's Library - Project presentation. Results: 26.04.2024

Снимок экрана (62)Cross Cultural Connections Conference. Successful comparative research. Addressed by CCC Conference coordinator Olga Boltnevahttps://youtu.be/7NRXHnBs_1M

 

 

«Коротко о структуре англоязычных проектов»

2Кузьминкова.jpegКузьменкова Юлия Борисовна, доктор культурологии

Профессор НИУ ВШЭ

http://elt-moscow.ru/2023/11/korotko-o-strukture-angloyazychnyx-proektov-kuzmenkova-yu-b-prof-niu-vshe/

 

 

 

 

Цель Конференции:

Поддержка талантливой мотивированной творческой молодежи, содействие развитию интеллектуально-творческих способностей обучающихся, формированию необходимых умений и навыков выполнения сравнительных исследовательских проектных заданий в группах, развитие англоязычной коммуникативной компетенции обучающихся как инструмента межкультурного общения в современном мире, умения представить интересы и культуру России среди зарубежных сверстников.

Педагогические задачи Конференции:

  • знакомство обучающихся с социопсихологическими особенностями народов Российской Федерации и зарубежных стран, с практикой международной коммуникации на современном этапе;
  • приобретение навыков работы с оригинальными источниками на английском языке;
  • развитие критического мышления, оценки роли России в современном мире через сравнение культурных и общественных ценностей и традиций;
  • совершенствование мастерства публичных выступлений на английском языке;
  • формирование активной жизненной позиции молодежи, готовности к равноправному и взаимовыгодному сотрудничеству с представителями иных культурно-исторических традиций в процессе совместного решения общих задач в различных областях культуры, науки, образования, спорта и т.д.
  • Знакомство и развитие темы Года в России и Международного года по резолюции Генеральной Ассамблеи ООН с целью активного участие в жизни страны и мира.

Социальные задачи Конференции:

  • выявление и поддержка обучающихся, проявляющих интерес к исследовательской и проектной деятельности;
  • профессиональная поддержка учителей и преподавателей английского языка, работающих с одаренной молодежью;
  • привлечение научно-творческой интеллигенции к организации и проведению Конференции;

Участники Конференции:

В Форуме принимают участие обучающиеся 7–11-х классов государственных образовательных учреждений и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы и программы дополнительного образования и студенты 1 — 3 курсов ВУЗов и СПО. В выполнении сравнительного исследования и его представлении могут участвовать до 3-х обучающихся и студентов.

Один руководитель может выдвинуть на защиту не больше 2-х проектов.

Реферативные и описательные работы не принимаются.

Возрастные группы:

1-ая группа: 7-9 классы,

2-ая группа: 10-11 классы и студенты 1 — 3 курсов СПО и ВУЗов

Руководители проектных работ являются членами MELTA (Ассоциации учителей и преподавателей английского языка Москвы и Московской области) Студенты лично могут стать членами Ассоциации.  http://elt-moscow.ru/join-us/  

Требования к оформлению сравнительной исследовательской проектной работы:

  1. Работа должна включать сравнительное исследование России и одной из стран мира по выбранному направлению
  2. Объём работы должен составлять не менее 5 страниц.
  3. На титульном листе должна быть указана тема работы, ФИО участников и руководителя проекта, учебное заведение, класс/курс
  4. Работа должна содержать информацию, соответствующую тезисам, а именно: предмет исследования, цель и задачи работы, применяемые методы, описание исследования/ проекта, новизна/ актуальность работы, результаты, выводы, теоретическая/ практическая значимость работы
  5. Работа должна содержать схемы/графики/диаграммы/иллюстрации (присылаются как фотографии или включаются в перезентацию)
  6. Работа должна включать лист с указанием содержания и лист с библиографией (список источников)
  7. Печатная работа должна быть оформлена на листах А4, собранных в папку из пластика с внутренними файлами-вкладышами.

К сравнительному анализу  “Russia and the World”. «Россия и мир» предлагаются лингвистические и культурные традиции России и других стран в различных областях знаний, творчества, международных отношений по выбору исследователей (художественная литература, изучение языка и культуры, искусство, наука, техника, экономика, политика, спорт)

Президент России Владимир Путин объявил 2024 год в стране Годом семьи. Решение принято для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей – приоритетов национального проекта «Демография».

Тема исследовательской работы «Family support and keeping family traditions in Russia and abroad»

ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К:

  1. Фондам Российской государственной детской библиотеки http://www.rgdb.ru/
  2. Фондам Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы имени М. И. Рудомино https://libfl.ru/
  3. Справочным материалом и источником идей для сравнительных исследований России, Великобритании и, по аналогии, других стран являются плакаты Образовательной компании RELOD из серии “Unity in Diversity”:

«Издательство RELOD представляет серию плакатов и сопутствующих методических пособий Unity inDiversity («Единство в различии»). Одобрены экспертным советом ФГАУ «ФИРО» по образованию и социализации детей. Рекомендованы к использованию в системе общего образования.»

https://shop.relod.ru/catalog-products/4410/

«Great Personalities in Russian and British History, Science and Art»

«History of Russia and Great Britain»

"Science, Technology and Innovations in Russia and the United Kingdom"

"Amazing Women in Russia and the UK "

«Комплект из плаката Economics, Finance and Business in Russia and Great Britain и методического пособия для учителя» https://shop.relod.ru/catalog-products/komplekt-iz-plakata-economics-finance-and-business-in-russia-and-great-britain-i-metodicheskogo-poso/

«Russians Abroad»

https://shop.relod.ru/catalog-products/plakat-russians-abroad/

Руководители направляют в Оргкомитет Конференции заявку на  защиту проекта и предоставляют тезисы, текст работы, презентацию на адрес Конференции comparativeresearch [at] mail [dot] ru 

Форма заявки:

  • ФИО участников, электронный адрес и тел студентов
  • Класс/курс
  • №/ Название ОУ
  • Тема, тезисы и текст выполненной работы
  • Презентация в Power Point
  • ФИО руководителя, его телефон, электронный адрес 
  • Номер членского билета MELTA
  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ 

Развернутые глагольные тезисы представляют обобщающие содержание проекта.

Тезисы пишутся на английском языке в форме предложений и отражают:

  • фамилию и имя автора, класс, образовательное учреждение, округ;
  • фамилию, имя, отчество научного руководителя;
  • перевод названия работы на русский язык.
  1. Структура тезисов:
  • тема
  • предмет исследования (проекта)
  • цель и задачи;
  • новизна;
  • методы;
  • основные идеи и этапы работы;
  • полученные результаты
  • выводы
  • теоретическая и практическая значимость исследования
  1. Технические требования к оформлению тезисов:
  • объем 1- 2 печатные страницы;
  • текст – в текстовом редакторе Microsoft Word, размер шрифта – 12 кегль, тип – Times New Roman; межстрочный интервал 1,5;
  • параметры страницы: все поля – по 2 см;
  1. Название файла и тема электронного письма:

MELTA ССС_institution name/number_contestant’s family name and name.

Научные руководители исследовательских работ обучающихся несут полную ответственность за грамотность и содержание поданных тезисов.

  1. Критерии оценивания:
  •  Чёткость тезисов, полнота их отражения в работе;
  • Соблюдение регламента: 8 мин+2 мин на вопросы
  • Ясность структуры устного доклада, наличие выводов;
  • Эффективное использование иллюстративного материала;
  • Грамматическая и лексическая правильность речи;
  • Беглость и связность речи, эффективность коммуникативных умений;
  • Наличие собственной аргументированной позиции, очно — ответы на вопросы;

Награждение призёров, лауреатов  конференции и их руководителей состоится  24.05.2024 at 16.30 на Гала концерте в РГДБ www.rgdb.ru

Координаторы:

Болтнева Ольга Юрьевна +7 (925) 131-40-30, boltneva [at] mail [dot] ru

Степичев Пётр Анатольевич teacherstepichev [at] yandex [dot] ru +7 916 335-53-08

Share

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир

Tags:

Leave a Comment


− 6 = 1